No is a Four-Letter Word

No is a Four-Letter Word
Глава 3. Правило Кита Ричардса. Найди способ сделать так, чтобы это заработало.

«Чтобы заставить это работать требуется немного большее,
Чтобы заставить это работать требуется немного времени…»
Doug and The Slugs, из трека «Making It Work».
(Даг Беннетт).

Я по-настоящему ненавижу, когда приглашаю кого-нибудь сходить куда-то, а мне отвечают: «Эммм, я бы хотел сходить, но мне завтра на работу» или «Я бы хотел, но мне не с кем идти».

Бла-бла-бла.

Если ты НЕ ХОЧЕШЬ идти, то всё нормально, но если это то, что ты по-настоящему хочешь сделать, то не оправдывайся. Приходится вставать рано на работу? Выпей дополнительную чашку кофе, чтобы взбодриться. Не с кем пойти? Иди один и заведи там новых друзей.

Можно легко найти сотню отговорок, дабы что-то не делать, но я бы скорее искал причины для того, чтобы это СДЕЛАТЬ. Если вы хотите, чтобы ваши мечты сбылись, хватит искать отмазки и начните воплощать их в реальность. Этого принципа я придерживался всю свою жизнь, и он до сих пор остаётся моим золотым правилом.

Когда в 2005 Fozzy предложили выступать на концерте в честь тридцатилетия Motörhead в Лос-Анджелесе, было слишком много причин для отказа. Да, для нас это был отличный шанс сыграть с одной из самых легендарных групп в истории рок-н-ролла, выступление на одной сцене с которыми, вывело бы нас на совершенно иной уровень.

Но проблема заключалась в том, что в то время мы не гастролировали, и для группы из Атланты поездка в Лос-Анджелес довольно затруднительна. Слишком дорого лететь в другую часть страны ради разового выступления, да и ещё была дюжина причин, по которым мы могли отказаться. Однако была и одна причина послать все отмазки к чёрту: мы хотели выступить.

И потому мы сделали это.

Мы объединили наши ресурсы и накопленные мили часто летающих пассажиров, позвонили нашим консультантам по Западному побережью, которые помогли нам собраться и взяли на себя транспортные расходы, утрясли финансовый вопрос, и следующее, что вам стоит знать – мы раскачивали зал, как начинающая группа, на разогреве у грёбанных Motörhead!

Ну да, не скажу, что мы разорвали там всех (большинство из фанатов смотрело на нас так, будто у нас члены вместо носов), но мы познакомились с Motörhead и оставили у них хорошее впечатление. Настолько, что гитарист Фил Кэмпбелл сыграл с нами на одной сцене в клубе «Whiskey a Go Go» в Лос-Анджелесе и на фестивале «Bloodstock» в Англии, и даже предложил записать соло для «She’s My Addiction» с нашего альбома «Sin and Bones».

Лемми видел наше выступление в тот вечер и отметил «чертовски хорошую энергетику», что положило начало нашей с ним дружбы, которая продлилась до самой его смерти. Столько замечательных вещей произошло в тот вечер, благодаря тому, что мы решились выйти из зоны комфорта и сыграть на том шоу, хотя гораздо проще было остаться дома и сэкономить деньги. Но мы нашли способ, как заставить это работать, и остались довольны.

Один из моих любимых фильмов – оригинальный «Рассвет мертвецов» (ремейк тоже довольно крутой), и в конце там есть отличная сцена, когда Питер, персонаж Кена Фори, оказывается заперт на верхнем этаже здания, окружённый толпой зомби. Несмотря на то, что на крыше его ждёт вертолёт, чтобы увезти в безопасное место, он устал бороться и не может прорваться сквозь лабиринт нежити. Сломленный, избитый, раненый, он подносит свой револьвер ко лбу, но прежде, чем ему удаётся собраться с силами и нажать на курок, он обнаруживает дорогу сквозь массу зомбарей, избавляется от суицидальных мыслей и удирает. Он пробивается через толпу, поднимается по лестнице на крышу и улетает на вертолёте в безопасное место.

Эта сцена – прекрасный пример того, что я пытаюсь донести до вас, Постоянные Читатели. Питер мог просто сдаться и ждать, пока его не сожрут зомби, но вместо этого он рискнул и выжил. В этом и есть урок: вам может быть очень тяжело, но вы всегда можете найти способ, как заставить это работать. Даже если мы говорим о трудностях, с которыми сталкиваемся каждый день, чтобы получить то, чего мы хотим, стоит побороться с зомби.

«Побори зомби» звучит довольно странно, конечно. Можем ли мы выйти с этим в мировые тренды Twitter? Пожалуйста, отложите сейчас книгу, и немедленно отправьте сообщение с хэштэгом #ПобориЗомби, и не забудьте отметить @iamjericho там же.

Пока я жду, я просто напеваю себе под нос мою любимую песенку «Замени на Ван Дамма». Что это за песня «Замени на Ван Дамма», спросите вы? Что же, я расскажу вам… потому что это начало истории о том, как я смог побороть зомби, чтобы познакомиться с Китом Ричардсом.

В 1990, когда я только переехал в Окотокс, Канада, чтобы тренироваться в академии Хартов, у меня, что называется, не было ни горшка, чтобы ссать, ни мочи, чтобы его наполнить (короче, ни шиша не было у него – прим.ред.). Поэтому, когда мне предложили пожить у Бив и Джерри Палко, в обмен на покраску забора, окружающего их огромную ферму, это был подарок судьбы. Они удивительные люди, и я не добился бы всего этого без них.

Мы с их сыном Тайлером стали отличными друзьями (и до сих пор остаёмся), и провели вместе много времени, тусуясь, слушая музыку и смотря телевизор. Это привело к тому, что мы стали одержимы двумя вещами: танцами МС Хаммера (и его подтанцовщика Ноу Бонса) и актёрскими способностями Жан-Клода Ван Дамма. Странная смесь, которая стала ещё более странной, когда мы решили объединить две иконы поп-культуры 90-ых.

«U Can’t Touch This» был главным хитом страны в те годы, и мы решили, что будет забавно заменить припев на имя ЖКВД. Из-за чего он звучал примерно так:

Да, да, да,
Да, да, да-да,
Да, да, да,
Да, да, да-да,
Клод Ван Дамм
Промыть, сплюнуть, повторить.

Глупо, конечно, но всякий раз это заставляло нас смеяться. Ещё забавнее, что ради того, чтобы его имя попадало в ритм песни, нам пришлось избавиться от «Жана» и петь только Клод Ван Дамм. Это настолько нас веселило, что вскоре игра «Замени на Ван Дамма» мутировала в каждую услышанную нами песню, потому что его имя легко вставлялось в любой припев.

Эй, мистер Диджей, давай приведём несколько примеров… например, что-нибудь из ZZ Top:

Бежит так быстро, как только может, каждая дама,
Потому что каждая без ума от Клода Ван Дамма.

Хорошо, а как насчёт «Der Kommissar» Фалько?

Жан-Клод Ван Дамм
Оу, оу, оу, оу
Клод Ван Дамм в городе
Оу, оу, оу, оу.

Теперь вы врубаетесь. Мы не только смеялись над этими ремиксами, но и были уверены, что если споём их на каком-нибудь шоу, то обязательно рассмешим и окружающих. Многие годы я напевал версию «U Can’t Touch This» с Ван Даммом, но у меня никогда не было той публики, чтобы поделиться этой шуткой… пока Джимми Фэллон не получил собственное вечернее шоу. Мне очень нравилась его работа в «Субботним вечером в прямом эфире», и я верил, что он выкупит мой юмор, а потому поклялся, что если меня когда-нибудь пригласят туда в качестве гостя, то я обязательно расскажу всем про нашу игру.

Наконец в 2010 меня пригласили на «Поздним вечером с Джимми Фэллоном», но я не решился рассказать им про шутку с Ван Даммом, потому что это был мой первый раз, и я решил, что это будет выглядеть неуместно и странно. Но сегмент прошёл хорошо и, когда в 2012 меня позвали снова, я позвонил продюсеру Джимми Джиму Ювонену и объяснил идею.

Он спросил, могу ли я прислать ему образец, так что я быстренько напел несколько мелодий со вставками с Ван Даммом на свой телефон и переслал ему. В электронном письме он дал мне знать, что ему понравилось и он поделится идеей с Джимми. Затем, через несколько дней, он сообщил мне, что, хотя им и понравилось, они решили не использовать её на шоу. Я был огорчён, но, как говорится, бюрократию победить нельзя, потому я смирился.

Спустя пару дней, когда я готовился в своей гримёрке, минут за 20 до начала шоу, ко мне ворвался Джимми, потрясающий чувак с заразительной энергией, кружась, словно танцующий дервиш.

— Крис, рад тебя видеть! Спасибо, что ещё раз пришёл на шоу. Слушай, мне только что рассказали о твоей задумке с Ван Даммом, и мне она нравится! Это реально смешно, и я бы хотел, чтобы ты это сделал!

Вау, очень приятный сюрприз, однако это заставило меня немного занервничать. Очевидно, что мне тоже нравится эта идея, но мы ничего не репетировали, а решились только в последнюю минуту. Как мы сможем так сходу её реализовать? Я поделился с боссом своими тревогами.

— Не беспокойся об этом, дружище. Просто начни и Квест подхватит за тобой.

Квестлав – лидер группы Roots, играющей на всех шоу Джимми, и несомненно, они являются лучшими в мире в том, что они делают. Они могут сыграть всё, что угодно, и после того, как я подумал об этом, я понял, что у них не будет проблем, чтобы довести до ума мою задумку. Так что, мы найдём способ заставить это работать.

Начался мой сегмент и буквально через 5 минут Джимми спросил у меня про игру «Замени на Ван Дамма». Я улыбнулся и застенчиво спросил у зрителей, не хотят ли они послушать образец. Конечно же они зааплодировали, ведь перспектива посмотреть, как этот рестлер Крис Джерико будет петь про Жан-Клода Ван Дамма, была слишком заманчивой, чтобы её проигнорировать.

Я передал Квесту сет-лист для попурри, так что мы начали с «U Can’t Touch This», переходящей в «Sharp Dressed Man» (вместе со странными танцами на сцене) и закончили «Der Kommissar». Публика разразилась абсолютно искренними аплодисментами, выражая восторг от того абсурда, что они услышали, а Roots были максимально круты весь тот сегмент. Но лучшей частью стал момент, когда Джимми (который так веселился, что не смог подпевать мне, вот же истинный профи) решил удивить меня своим собственным «Замени на Ван Дамма». Он взял «Hunger Strike» от Temple of the Dog и заменил припев. Маэстро, поставьте что-нибудь из «Псов».

Джимми, исполняя парт Эдди Веддера:

— Жан-Клод Ван Дамм

Я, исполняя часть Криса Корнелла:

— Жан-Клод Вааааан Дааааааамммм-ааааамммм

Джимми:

— Жан-Клод Ван Дамм

Я:

— Жан-Клод Вааааан Дааааааамммм-ааааамммм

Я никогда раньше не брал эти ноты, но решился и добил это дерьмо. Отличный финал и, определённо, одна из самых забавных вещей, в которых я участвовал на национальном телевидении.

И какое это имеет отношение к моему знакомству с Китом Ричардсом? Придержите коней, я как раз веду к этому.

Примерно через полтора года, меня снова пригласили на шоу Фэллона, поговорить о моём матче с Фанданго на WrestleMania 29, которое записывалось всего в 9 милях от MetLife Stadium в Нью-Джерси.

За пару дней до шоу мне позвонил Джим Ювонен и спросил, не хочу ли я сделать ещё одну «Замени на Ван Дамма». Да ты угораешь, что ли?! Конечно же я хочу!

Я пообещал ему, что подумаю над новыми темами, и через несколько часов я добавил в свой iPhone ещё одно попурри, на этот раз вдохновившись бой-бендами.

Маэстро, пожалуйста, поставьте «The Right Stuff» от New Kids on the Block.

Ой, ой, оооооой, оой
Ой, ой, ооооой
Ой, ой, оооооой, оой
Клод Ван Дамм

И немного Backstreet Boys, пожалуйста.

Почему? Отчего же мы страдаем?
Почему мы ошибки допускаем?
Почему не услышу от тебя слова:
Я хочу Клода Ван Дамма

Давайте теперь что-нибудь более современное и поиграемся с One Direction.

Малыш, ты озаряешь мой мир, как никто другой,
Когда ты взмахиваешь своими волосами, то просто поражаешь меня,
Но когда ты улыбаешься уверенно, мне не тяжело сказать –
О, о, о, ты не знаешь Жан-Клода Ван Дамма,
О, о, о, ты не знаешь Жан-Клода Ван Дамма

На этот раз бит был одобрен заранее и поэтому, когда я прибыл в 30-ую студию, я сразу же отправился репетировать с Roots. Попурри снова разорвали зал, а Джимми опять забыл мне подпевать, в итоге мне пришлось взять на себе все партии One Direction.

Что же, уверен, вас дико повеселила моя история про «Замени на Ван Дамма», но понимаю, что вы терпеливо ждали, чтобы послушать про то, как я тусуюсь с Китом Ричардсом, верно? Ладно, позвольте мне помочь вам и рассказать её.

Продолжение следует...


Источник: wrestlingcity.org